Турист Anna Travel girl (Saxonia)
Anna Travel girl
была 26 сентября 2022 13:38

Путешествие в Саксонии на автомобиле, день первый

Я сама построила и откатала маршрут из Лейпцига до Гёрлица (самый восточный город Германии на границе с Польшей) на автомобиле. Всего катались 4 дня, но в этой статье речь пойдет про первый день. Рассказываю о крутом путешествии из Лейпцига за один день. Все окрестности находятся недалеко друг от друга, так что берите на заметку.

Прилет в Лейпциг

Мы прилетели в Лейпицг вечером, поэтому успели погулять в сумерках, поужинать и посидеть с напитками на улице с барами. От аэропорта Лейпцига до главного вокзала города ехать на электричке примерно 20 минут. Машину мы брали только на следующее утро.

Памятник Гёте на фоне биржи. Лейпциг

На фото ниже представлен лейпцигский жаворонок (рядом с круассаном). Это миндальное пирожное можно попробовать только в Лейпциге. Кондитерское изделие стали делать после того как вышел запрет об охоте на жаворонков.

Утро, как мы брали машину

Мы приехали в офис компании проката автомобилей в назначенное время, оформили все документы. Кстати, я специально оформляла международные права в России, но сотрудники офиса даже не поняли что за бумажку я им даю. Сделать не лишнее, но как понимаю с этим не очень строго. Главное иметь права, загран паспорт и бронь на авто. Машину брала со встроенным навигатором, что облегчило жизнь сразу, мне его настроили на русский язык. Конечно же, с собой была печатная карта Саксонии, и в телефон загружены точки maps.me. Перестраховываться в навигации нужно обязательно. Я ездила по Германии первый раз, поэтому перед поездкой заучила как переводятся надписи на знаках, как пользоваться парковками и прочее. Чем лучше подготовка, тем меньше нервов из-за мелочей. Про машину не стесняйтесь ничего спрашивать. Мне дали в прокате более автоматизированную, чем моя родная машина. Поэтому даже если не понимаете как открывать багажник и включать поворотники, спросите все сотрудников до начала движения. Мы благополучно выехали и держали курс на...

Торгау

Небольшой саксонский городок, известный на весь мир встречей на Эльбе. Именно здесь встретились советские и американские войска незадолго до окончания войны. На самом деле памятнику встрече на Эльбе вы уделите всего 15 минут. Обратите внимание лучше на сам город. Это центр реформации и немецкого ренессанса. Именно здесь находится уникальный замок Хартенфельс с невероятно красивой архитекутрой, медвежим ровом и важной церковью на территории, где зарождались идеи Лютера.

Путешествие в Саксонии на автомобиле, день первый

В Тограу пока еще мало туристов, городок влюбил в себя настолько сильно, что хочется вернуться туда снова.

Замок Крибштайн

Уникальный замок, словно оживший из историй про рыцарей и прекрасных дам. Замку 600 лет, судьба ему выдалась нелегкая. Слишком много интриг, смены хозяев, но самое главное, что с замком ничего не случилось за все время. Он не был разрушен, поэтому обязательно включайте замок в программу поездки. Мы не успели попасть внутрь, т.к кассы уже были закрыты, но вокруг замка есть тропинки, мост, поэтому обойти его вокруг будет приятным приключением. Во внутренний двор тоже можно было зайти.

Замок Колдитц

В этот замок мы уже ехали переночевать. Да-да, внутри замка оборудована молодежная городская гостиница. Вы ночуете как принц или принцесса в настоящем замке, но при этом весьма бюджето. Никаких экскурсий вечером уже не было. Половина замка была на реставрации, да и мы были утставшими.

Но как только мы выбрались за пределы и обошли городской поселок, который вырос вокруг замка, то испытали настоящий восторг. Городских поселков в Германии я еще не видела. Людей на улицах почти не было. Мы шли мимо дачных участков, а потом вышли на главную площадь. Посмотрите фото - очень красиво и интересно!

Путешествие в Саксонии на автомобиле, день первый

Куда мы поехали во второй день, это уже в следующем рассказе, а пока посмотрите видео о прекрасном городе Торгау

Торгау | Саксония

Торгау - центр эпохи возрождения и реформации. Известная встреча на Эльбе проходила именно здесь. Прогулки по немецкому городу и в замке Хартенфельс.